АВТОР: Татиус (suzuki_akira@tut.by)
БЕТА: место вакантно, может быть кто-то хочет за это взяться?
РАЗМЕЩЕНИЕ: только с разрешения автора
НАЗВАНИЕ: Клетка
ФЕНДОМ: Bleach
РЕЙТИНГ: G потом будет выше
ЖАНР: romance; агнст
СТАТУС: в процессе
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Улькиора/Орихиме; Айзен/Орихиме;
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: AU по отношению к манге. Не глобальное. ООС
ДИСКЛАМЕР: герои принадлежат не мне, я только нагло пользуюсь их именами;
САММАРИ: Айзен уделяет Орихиме слишком много внимания. Что он задумал?
ОТ АВТОРА: это моя первая работа по Блич (и где-то шестьдесят четвёртая в фикерской практике), поэтому ООС очень и очень вероятен, так как я только-только вливаюсь в фендом. На самом деле я не хотел писать фиков по Блич, потому что не был уверен в том, что смогу написать что-то в характере, что-то, что уже не было написано. Идей было много, но сомнения не желали покидать мою несчастную голову. Однако одна, особо прыткая принялась разрастаться в моей голове вне зависимости от моего желания. Итог этого безжалостного издевательства над моим мозгом вы сможете увидеть целиком, при условии, что я увижу плоды своей работы – знаки того, что этот фик прочли, иными словами комментарии. От критики не откажусь. Вообщем, ладно, хватит разглагольствовать уже xD Приятного вам прочтения, достопочтенный читатель!
read more
I
Наверное, космонавты видят открытый космос сквозь такие же маленькие окна – иллюминаторы. И если бы не решётка, то Орихиме могла бы представить себе, что она космонавт, отправившийся в опасное путешествие. Путешествие и вправду было опасным, только вот оно не имело никакого отношения к космосу. Оно скорее имело отношение к ограничению свободы, риску для жизни и отречению от всего мирского.
В общем-то, в решётке не было никакой необходимости – окно было слишком высоко, что бы девушка могла до него добраться. Да и даже если бы ей удалось это сделать, то куда бы она пошла? Иннуэ не могла вернуться в свой мир самостоятельно, не прибегая к посторонней помощи. Наверняка решётка была установлена для того, что бы лишний раз напомнить пленнице, кем она на самом деле является.
Подумать только всего за один день её огромный мир сузился до пустынной комнаты, в которой стояли только диван, да стол со стулом. По истине спартанский минимализм. А ведь ещё совсем недавно она с усердием мыла пол в своей комнате, мечтала сходить во все кафе города и накупить столько мороженного, что бы можно было угостить каждого прохожего.
Конечно, здесь Орихиме была избавлена от каждодневных обязанностей, таких, как стирка, уборка или приготовление пищи. Хотя, по правде говоря, девушка совсем не считала это обязанностями. Ей это даже нравилось, потому что тогда она хоть чем-то занималась. В Хуэко Мундо же заняться было абсолютно нечем. Здесь было так скучно, что у Орихиме не оставалось сомнений в том, что если бы в Лас Ночес залетела бы муха, то несчастное насекомое тут же померло бы, едва только залетев в окно.
Поэтому Орихиме ничего не оставалось, как думать, воображать и ещё раз думать. На самом деле это не так просто, как кажется. Думать непрерывно, пытаться угнаться за, рассыпающимися бисером по полу, мыслями. Нить всё время обрывается, сбивая стройный логический ряд, по принципу домино.
В Лас Ночес невозможно следить за временем. Часов здесь нет. А если и есть, то Орихиме их не видела, потому что ни в коридорах, ни в зале, где её обычно встречал Айзен их не обнаружилось. Девушка не была уверенна в том, что в Хуэко Мундо существует такое понятие, как «время» - всё здесь словно бы застыло, умерло. Даже воздух здесь был такой странный, словно бы синтетический. Инноэ уже давно перестала следить за течением времени. Конечно, можно было следить за ним от одного приёма пищи до другого, но когда каждый день похож на другой, как брат-близнец, всё внутри мешается, не позволяя проводить грани между сном и явью.
Всё вокруг казалось нереальным - где-то внутри неё маленькая, наивная Орихиме до сих пор не верила в то, что она так легко отправилась в Хуэко Мундо вместе с молчаливым аранкаром, спасая жизни своих друзей. «Как они там? Что с ними?» - эти вопросы преследовали её бессчетное количество раз, приводя несчастную в иступленное волнение, а затем и в отчаянье.
Она ощущала себя словно бы Алиса в Стране Чудес. Только вот Улькиорра не был кроликом, и Алиса вряд ли каждую минуту боялась за жизнь своих близких.
Стоило Орихиме подумать об этом, как за дверью раздалось знакомое «я вхожу» и на пороге обозначился тот самый «не кролик».
- Айзен хочет тебя видеть. Идём.
Он говорит это и оборачивается, намереваясь выйти из комнаты. У аранкара нет ни малейшего сомнения в том, что человеческая девушка последует за ним.
И она следует. Идёт, обречённо опустив в пол взгляд, полный печали. У пленённой молодой нимфы нет выбора. Но если бы он был, то она непременно постаралась бы избежать этой встречи. Айзен ей не нравился. Несмотря на показную доброжелательность и вежливость, он вселял в неё только чувство того, что всё вокруг неё не натурально, искусственно. Свет, стены, длинные коридоры, узоры на полу – всё это было каким-то не правильным, не натуральным.
В последнее время Айзен слишком много времени уделял Орихиме. И это было, пожалуй, одним из немногих развлечений в Лас Ночес. Временами она сидела в его кабинете и пила чай. Они ни о чём не говорили. Временами он позволял ей наблюдать за его работой, попутно высказывая свои мысли и предположения, которые заставляли всё внутри Инноэ сжиматься от ужаса. Ками-сама, если за эти месяцы Ичиго не станет сильнее, то всё пропало. У мира нет шансов.
Порой девушке было сложно понять, о чём говорил бывший шинигами. Он объяснял. Объяснял до тех пор, пока до неё не доходило. Орихиме внимательно слушала, пытаясь запомнить – эти сведения могли бы помочь Сообществу Душ в войне.
Одного Орихиме не понимала. Зачем Айзен всё этой ей рассказывает? Ведь если выдастся такая возможность – она непременно расскажет всё Сообществу. И где-то в груди неприятный холодок царапал внутренности, а возле уха шептал неприятный голосок: «это значит, что нет никакой возможности, Орихиме».
А позади неё молчаливой статуей всегда стоял Улькиорра…
Продолжение следует… Это не конец главы, а только её часть, но здесь уже есть намёки на развитие сюжета. В принципе люди, умеющие читать между строк и логически мыслить смогут догадаться чем закончится фик прочитав только этот кусочек.
И да, если я переведу
when in Rome его будет кто-нибудь читать?